Характеристика:
Усидчивый, спокойный ребенок. Сообразительный, но важно заметить, что для осмысления нового материала требует чуть больше времени, нежели уделяется на уроке. Учитель, как правило, старается приравнять всех к одному темпу на уроке, что называется «под одну гребенку». В этой связи не успевая осмыслить и проработать как следует материал, Егор лениться повторить его дома, и это понятно по естественным причинам ребенка, жаждущего наконец обрести свободу занятия самим собой. Непроработанный грамматический и лексический материал накапливается, возникают сложности по предмету. Следовательно, теряется мотивация к изучению и освоению чего-то нового. Развить мотивацию к изучению иностранного языка помогает ваша совместная работа в выполнении домашнего задания и, главное, ПОХВАЛА даже за небольшое грамотно прочитанное предложение. Старайтесь отмечать его успехи, пусть даже они кажутся вам незначительными. Одобрение и признание, пожалуй, один из основных его стимулов в изучении иностранного языка.
Уровень владения иностранным языком: A bit Upper Beginner
Грамматика: Present Simple утвердительные предложения, использование глагола to be
Лексика: до 300 слов (норма - от 500 и выше)
Рекомендации: попробовать вести словарь карточного типа. Таблица однозначно бесполезна.
Фонетика: навыки произношения поставлены не четко, отсутствуют знания по чтению слов-исключений. Не поставлена интонация в вопросе.
Рекомендации: Аудиокурс для начинающих на СD. Или же кассета с наглядным материалом перед глазами.
Говорение: языковой барьер пока не преодолен. Однако, активно участвует в работе при наличие опоры.
Об уроках и о том, что было на них см. в разделе СЕГОДНЯ на УРОКЕ
|